В современном обществе большинство людей проводят на рабочем месте не менее 8 часов в сутки. Обстановка влияет не только на психологический комфорт, но и на производительность труда. Поэтому важно правильно выбрать мебель для руководителя и сотрудников компании. Как же организовать офисное пространство?
Большой популярностью сейчас пользуются перегородки из ПВХ и алюминия. Они позволяют не только качественно зонировать помещение, но и создать для каждого сотрудника автономное рабочее место. Статистика показывает, что это интерьерное решение улучшает производительность труда и организованность персонала.
Наиболее распространенные материалы для изготовления офисной мебели – ДСП и ДВП. Они неприхотливы к внешним воздействиям и просты в уходе. Для кабинета руководителя чаще используют мебель из натуральных пород дерева.
Главным фактором при выборе кресел и стульев выступают удобство и практичность. Они должны обязательно регулироваться по высоте, так как персонал может иметь различные предпочтения. Современная мебель разрабатывается с учетом анатомических и физиологических особенностей человека. Это позволяет создать максимально комфортное рабочее место.
Дополнительные критерии выбора офисной мебели
Наряду с такими характеристиками, как материал, удобство и практичность стоит помнить о следующем:
- Если у вас небольшой офис, то необходимо выбирать компактные элементы мебели.
- Внутреннее содержание шкафов должно быть функциональным и удобным. Полки, которые предполагается часто использовать, лучше расположить не высоко от пола.
- Следует обратить внимание на крепления полок и фурнитуру, в связи с тем, что дверцы шкафов открываются за день сотню раз, а на полках хранятся большие объемы бумаги.
Офисная мебель должна соответствовать имиджу организации, т. к. является одним из средств визуального воздействия. Продуманный дизайн интерьера и грамотная планировка офиса – первый шаг к успеху.